среда, 11 мая 2016 г.

Цитирование

Публикация научных работ стала намного доступнее. Пусть платная публикация несколько ниже по достоинству,  деньги накладывают свой отпечаток.  Но качество работы перевешивает  влияние денег. 
Далее.  Согласитесь, прежде чем ждать  цитирования своей работы,  в первую очередь, о ней должны знать. А вот это проблема.  Что можно предпринять?
Донести информацию через СМИ. Первое время я не мог понять, как и откуда поступает информация. Такое чувство, что все перепечатывают всех. За деньги, правда,  предлагают и новость написать и по сайтам разместить, но для меня, почему то, это показалось неприемлемо. По правде сказать, я и сейчас не очень разобрался, кто на этой кухне новостей повар, а кто официант.
Всё же мне удалось разместить, в три строчки новость «Новости теории чисел» в МИЦ http://www.kremlinrus.ru
И  работа появилась в интернете в поисковиках.
Ещё попробовал анонс работы в соцсетях разместить, но, не моё это. Сколько смог убрал и на будущее зарёкся.
И конечно  в  свой  блог размещаю.  Но свой блог надо десятилетиями ввести, что бы его просматривали свои читатели. Есть ещё один метод продвижения, но это пока проект.
Мне кажется,  сама жизнь заставит не только, например, заниматься математикой, но и заниматься продвижением своей работы.  Это даже интересно.

Хотя всё сразу не получается, или одно или другое, а это не есть хорошо, основное отходит на второй план и постепенно исчезает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий